Page 9 - zhurnal1
P. 9
Форматы работы: обучающие семина- 1. Кленова Н.В. Инновационный опыт в
ры, совместное проведение мероприятий, системе дополнительного образования Орен-
проведение учебно-тренировочных сборов бурга. М. Просвещение. 2006 г
для участия в российских мероприятиях, ор- 2. Корнеева Н.Г. Методическая служба
ганизация судейских семинаров. в учреждении дополнительного образования
3. НКО «Нижегородские маркирован- детей (из опыта работы) М. ГОУ ДОД
ные туристские тропы». ФЦРСДОД, 2005г
Форма «Учитель – учитель». 3. Кульневич С.В., Иванченко В.Н. До-
Форматы работы: Реализация проекта полнительное образование детей. Методиче-
«Окская тропа». Освоение новых маркиро- ская служба «Учитель» 2005г
ванных туристских маршрутов. 4. Селевко Г.К. Педагогические техно-
4. ИП «Самосадов М.П.» логии авторских школ. М., НИИ «Школьные
Форма «Работодатель – будущий со- технологии» 2005.
трудник»
Форматы работы: Привлечение выпуск-
ников МБУ ДО СЮТур г. Павлово к высот-
ным работам в сфере промышленного альпи-
низма, трудоустройство на летний период.
Два наших выпускника трудоустроены в ИП,
в перспективе планируется дальнейшее тру-
доустройство наших выпускников на данном
предприятии.
5. ООО «Речная Одиссея»
Форма «Работодатель – будущий со-
трудник».
Форматы работы: Привлечение старше-
классников и выпускников Станции юных
Рис. 4. Награждения за достижения лучших
туристов к работе гидами-проводниками и спортивных результатов в соревнованиях.
инструкторами на водных маршрутах по об-
служиванию туристских групп.
Один из популярных форматов работы в
парах и группах – подготовка и участие детей
в туристско-краеведческих мероприятиях со-
ревнованиях, походах. Это целенаправленная
подготовка наставляемых к отдельным видам
соревнований, конкурсов, для достижения
лучших результатов. Благодаря реализации
ЦМН, обучающиеся СЮТур г. Павлово при-
нимают активное участие в мероприятиях по
спортивному туризму, ориентированию и
краеведению, где занимают призовые места.
При систематических занятиях, имеют воз-
можность выполнить спортивный разряд по
туризму и ориентированию.
Результат работы наставника – адапта-
ция подростков в социуме.
В конечном итоге ЦМН определяет по-
тенциал туристско-краеведческой деятельно-
сти как комплексного средства обучения и
воспитания детей.
Список литературы.