Page 8 - zhurnal1
P. 8
3. Привлечение обучающихся, педаго- 1. Форма «Учитель – учитель».
гов дополнительного образования МБУ ДО Формат «Опытный педагог – Молодой
СЮТур г. Павлово, работодателей к работе в специалист».
качестве наставников.
4. Сетевое взаимодействие Станции
юных туристов г.Павлово с социальными
партнерами по созданию единого образова-
тельного и воспитательного пространства.
Для реализации ЦМН в СЮТур г. Пав-
лово разработан алгоритм организации
наставничества:
1. Формирование актуальной базы
наставляемых с перечнем запросов, необхо-
димых для подбора кандидатов в наставники.
2. Формирование актуальной базы
наставников для участия в программах
наставничества. Для эффективности работы с молодыми
3. Формирование наставнических пар и специалистами были разработаны индивиду-
групп (согласие родителей). альные планы с учетом личностных и про-
4. Разработка индивидуальных планов фессиональных потребностей, были выявле-
работы наставников с наставляемыми. ны потребности молодых педагогов.
5. Реализация индивидуальных планов 2. Форма «Ученик-ученик».
наставничества Формат «Успевающий – неуспеваю-
6. Подведение итогов работы, составле- щий».
ние плана дальнейшего развития системы Цель взаимодействия: достижение луч-
наставничества. ших образовательных результатов.
Формат «Лидер – Пассивный».
Исходя из образовательных потребно-
Цель взаимодействия: Моральная под-
стей в модели наставничества реализуется
держка с адаптацией в коллективе или с раз-
три формы наставничества: «Ученик – уче-
ник», «Учитель – учитель», «Работодатель – витием коммуникационных, творческих, ли-
будущий сотрудник». дерских навыков.
Формы работы:
– педагогические проекты,
– конкурсы,
– туристские соревнования,
– спортивные соревнования по ориентирова-
нию,
– туристские походы и экскурсии.
МБУ ДО СЮТур г. Павлово заключили
соглашения с организациями – партнерами по
внедрению целевой модели наставничества, в
т.ч.
1. Федерация спортивного ориентиро-
вания Нижегородской области.
Форма «Учитель - Учитель».
Организация работы по данным формам Форматы работы: обучающие семина-
в каждой наставнической паре или группе ры, совместное проведение мероприятий,
предполагает решение индивидуальных кон- участие в совместных проектах, освоение но-
кретных задач и потребностей наставляемого, вых маркированных туристских маршрутов.
определенных в ходе предварительного ана- 2. Федерация спортивного туризма Ни-
лиза. жегородской области.
Форма «Учитель – Учитель».