Page 8 - zhurnal1
P. 8

3.  Привлечение  обучающихся,  педаго-                 1. Форма «Учитель – учитель».
          гов  дополнительного  образования  МБУ  ДО                  Формат  «Опытный  педагог  –  Молодой
          СЮТур г. Павлово, работодателей к работе в            специалист».
          качестве наставников.
               4.  Сетевое  взаимодействие  Станции
          юных  туристов  г.Павлово  с  социальными
          партнерами  по  созданию  единого  образова-
          тельного и воспитательного пространства.
               Для реализации ЦМН в СЮТур г. Пав-
          лово   разработан     алгоритм    организации
          наставничества:
               1.  Формирование  актуальной  базы
          наставляемых  с  перечнем  запросов,  необхо-
          димых для подбора кандидатов в наставники.
               2.  Формирование  актуальной  базы
          наставников  для  участия  в  программах
          наставничества.                                             Для эффективности работы с молодыми
               3. Формирование наставнических пар и             специалистами  были  разработаны  индивиду-
          групп (согласие родителей).                           альные  планы  с  учетом  личностных  и  про-
               4.  Разработка  индивидуальных  планов           фессиональных  потребностей,  были  выявле-
          работы наставников с наставляемыми.                   ны потребности молодых педагогов.
               5.  Реализация  индивидуальных  планов                 2. Форма «Ученик-ученик».
          наставничества                                              Формат  «Успевающий  –  неуспеваю-
               6. Подведение итогов работы, составле-           щий».
          ние  плана  дальнейшего  развития  системы                  Цель  взаимодействия:  достижение  луч-
          наставничества.                                       ших образовательных результатов.
                                                                      Формат «Лидер – Пассивный».
               Исходя  из  образовательных  потребно-
                                                                      Цель  взаимодействия:  Моральная  под-
          стей  в  модели  наставничества  реализуется
                                                                держка с адаптацией в коллективе или с раз-
          три  формы  наставничества:  «Ученик  –  уче-
          ник»,  «Учитель  –  учитель»,  «Работодатель  –       витием  коммуникационных,  творческих,  ли-
          будущий сотрудник».                                   дерских навыков.
                                                                      Формы работы:
                                                                – педагогические проекты,
                                                                – конкурсы,
                                                                – туристские соревнования,
                                                                –  спортивные  соревнования  по  ориентирова-
                                                                нию,
                                                                – туристские походы и экскурсии.
                                                                      МБУ ДО СЮТур г. Павлово заключили
                                                                соглашения с организациями – партнерами по
                                                                внедрению целевой модели наставничества, в
                                                                т.ч.
                                                                      1.  Федерация  спортивного  ориентиро-
                                                                вания Нижегородской области.
                                                                      Форма «Учитель - Учитель».
               Организация работы по данным формам                    Форматы  работы:  обучающие  семина-
          в  каждой  наставнической  паре  или  группе          ры,  совместное  проведение  мероприятий,
          предполагает  решение  индивидуальных  кон-           участие в совместных проектах, освоение но-
          кретных задач и потребностей наставляемого,           вых маркированных туристских маршрутов.
          определенных  в  ходе  предварительного  ана-               2.  Федерация  спортивного  туризма  Ни-
          лиза.                                                 жегородской области.
                                                                      Форма «Учитель – Учитель».
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13