Page 7 - zhurnal1
P. 7

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА


                                                     Логинов Василий Порфирьевич, директор
                                                     Муниципального бюджетного
                                                     учреждения дополнительного образования
                                                     Станция юных туристов г. Павлово Нижегородской
                                                     области
                                                     Трофимова Наталья Евгеньевна,
                                                     заместитель директор




               Современные социально-экономические              чества  обучающихся  в  Павловском  муници-
          преобразования  в  государстве  привели  к  по-       пальном районе» в Муниципальном бюджет-
          явлению  новых  образовательных  запросов.            ном  учреждении  дополнительного  образова-
          Подрастающее поколение нуждается в освое-             ния Станция юных туристов (далее МБУ ДО
          нии современных навыков, умений, техноло-             СЮТур  )  г.  Павлово  было  организовано
          гий, которые позволят им стать успешными и            внедрение  целевой  модели  наставничества
          активными гражданами в условиях рыночной              обучающихся  и  педагогических  работников
          экономики и постиндустриального общества.             (далее ЦМН).
               Важную  роль  в  структуре  ориентиров                 При реализации ЦМН МБУ ДО СЮТур
          современной образовательной политики Рос-             г.  Павлово  учитывает  имеющиеся  достоин-
          сийской  Федерации  играет  дополнительное            ства:
          образование детей, миссия которого заключа-           –  сложившиеся  традиции  в  обучении, разви-
          ется в создании условий для развития потен-           тии и воспитании учащихся;
          циала, способностей и интересов подрастаю-            –  наличие  стабильного,  творчески  работаю-
          щего поколения.                                       щего педагогического коллектива, стремяще-
                                                                гося к поддержке высокого статуса учрежде-
                                                                ния;
                                                                –  рост  спортивно-технического  мастерства
                                                                учащихся  (участие  в  российских  соревнова-
                                                                ниях,  призовые  места  на  областных,  район-
                                                                ных соревнованиях, слетах, участие в много-
                                                                дневных походах);
                                                                –  наличие  надежных  партнеров  во  внешнем
                                                                окружении.
                                                                      Целью  внедрения  целевой  модели
                                                                наставничества является максимально полное
                                                                раскрытие  потенциала  личности  наставляе-
                                                                мого,  а  также  создание  условий  для  форми-
                                                                рования  эффективной  системы  поддержки,
            Рис. 1. Лучшая практика наставничества.             самоопределения и профессиональной ориен-
                                                                тации обучающихся и педагогических работ-
               В соответствии с федеральными норма-
          тивными  документами  о  внедрении  методо-           ников.
          логии (Целевой модели) наставничества обу-                  Задачи:
                                                                      1.  Совершенствование  деятельности  по
          чающихся, а также в целях реализации феде-
                                                                формированию  навыков  здорового  образа
          ральных  проектов  "Современная  школа",
                                                                жизни среди учащихся.
          "Успех  каждого  ребенка",  национального
          проекта "Образование", на основании приказа                 2. Вовлечение обучающихся в система-
          УО  и  МП  Администрации  Павловского  му-            тические  занятия  туристско-краеведческой
                                                                деятельности.
          ниципального  района  от  27.05.2020года  №
          227 «О внедрении целевой модели наставни-
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12