Page 7 - zhurnal1
P. 7
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА
Логинов Василий Порфирьевич, директор
Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования
Станция юных туристов г. Павлово Нижегородской
области
Трофимова Наталья Евгеньевна,
заместитель директор
Современные социально-экономические чества обучающихся в Павловском муници-
преобразования в государстве привели к по- пальном районе» в Муниципальном бюджет-
явлению новых образовательных запросов. ном учреждении дополнительного образова-
Подрастающее поколение нуждается в освое- ния Станция юных туристов (далее МБУ ДО
нии современных навыков, умений, техноло- СЮТур ) г. Павлово было организовано
гий, которые позволят им стать успешными и внедрение целевой модели наставничества
активными гражданами в условиях рыночной обучающихся и педагогических работников
экономики и постиндустриального общества. (далее ЦМН).
Важную роль в структуре ориентиров При реализации ЦМН МБУ ДО СЮТур
современной образовательной политики Рос- г. Павлово учитывает имеющиеся достоин-
сийской Федерации играет дополнительное ства:
образование детей, миссия которого заключа- – сложившиеся традиции в обучении, разви-
ется в создании условий для развития потен- тии и воспитании учащихся;
циала, способностей и интересов подрастаю- – наличие стабильного, творчески работаю-
щего поколения. щего педагогического коллектива, стремяще-
гося к поддержке высокого статуса учрежде-
ния;
– рост спортивно-технического мастерства
учащихся (участие в российских соревнова-
ниях, призовые места на областных, район-
ных соревнованиях, слетах, участие в много-
дневных походах);
– наличие надежных партнеров во внешнем
окружении.
Целью внедрения целевой модели
наставничества является максимально полное
раскрытие потенциала личности наставляе-
мого, а также создание условий для форми-
рования эффективной системы поддержки,
Рис. 1. Лучшая практика наставничества. самоопределения и профессиональной ориен-
тации обучающихся и педагогических работ-
В соответствии с федеральными норма-
тивными документами о внедрении методо- ников.
логии (Целевой модели) наставничества обу- Задачи:
1. Совершенствование деятельности по
чающихся, а также в целях реализации феде-
формированию навыков здорового образа
ральных проектов "Современная школа",
жизни среди учащихся.
"Успех каждого ребенка", национального
проекта "Образование", на основании приказа 2. Вовлечение обучающихся в система-
УО и МП Администрации Павловского му- тические занятия туристско-краеведческой
деятельности.
ниципального района от 27.05.2020года №
227 «О внедрении целевой модели наставни-