Page 21 - zhurnal1
P. 21

Так  была  сформирована  команда  школь-          подключались  к  сессиям.  Дети  сами  выбрали
        ников,  в  основном  из  активистов  школьного          формат участия – видео каждый смотрел дома,
        музея. Перед собой мы поставили задачи:                 затем в школе проходило обсуждение и обмен
        –  научить детей создавать экспозиции;                  мнениями, и, конечно, дети отвечали на вопро-
        −  разрабатывать и проводить экскурсии.                 сы. Почему именно такой формат нас устроил
              Возглавили  школьный  этап  Всероссий-            больше всего?  Команда состояла из более 10
        ского  проекта  «Музейный  час»  Галеева  Ната-         человек из разных классов и всех собрать вме-
        лья  Борисовна  – руководитель  школьного  му-          сте было очень проблематично.
        зея и Столярова Наталья Александровна – со-
        ветник директора по воспитанию и взаимодей-
        ствию  с  детскими  общественными  объедине-
        ниями.
              Учащиеся школы приняли участие в рес-
        публиканском  конкурсе  «Лучший  сельский
        музей»,  где  заняли  3  место.  Победа  окрылила
        нас.
              Активисты  школьного  музея  поучаство-
        вали  во  Всероссийском  проекте  «Без  срока
        давности», создав новую экспозицию.



                                                                      Главным итогом нашего участия во Все-
                                                                российском  образовательном  проекте  "Музей-
                                                                ный час" был желание детей сделать музей бо-
                                                                лее  современным,  информационным  и  откры-
                                                                тым.
                                                                      Музейный  час  –  это  проект,  способству-
                                                                ющий расширению кругозора, повышению об-
                                                                разованности,  воспитанности,  приобщение  к
                                                                культурным  ценностям  самых  известных  в
                                                                стране музеев, таких как Всероссийский музей
                                                                декоративного искусства, Музей киноконцерта
                                                                «Мосфильм»,  Государственный  Эрмитаж,  Во-
                                                                ронцовский  Дворец,  Государственный  музей

              Информацию  о  Всероссийском  конкурсе            А.С.Пушкина,  Музей  военной  формы,  Музей
        «Музейный  час»  нашли  сами  школьники  и              истории российских денег,
        предложили принять участие в данном конкур-                   «Петергоф  −  дворцово-парковый  ан-
        се. Изучив Положение, стало ясно, что конкурс           самбль».
        рассчитан  на  8  месяцев.  Был  составлен  план.             В  этом  учебном  году  в  проекте  приняло
        Активисты  школьного  музея  с  большим  удо-           участие  более  88  тыс.  активистов  музейного
        вольствием  изучали  историю  музея,  наличие           движения из 56 субъектов Российской Федера-
        экспонатов  и  экспозиций.  Но  самое  главное  –       ции.  91 команда (1014 участников) активистов
        хотелось именно научить детей проводить экс-            музейного  движения  Республики  Башкорто-
        курсии. Просмотрев первую сессию, дети убе-             стан из 7 городских округов и 25 муниципаль-
        дились, что не ошиблись в выборе конкурса –             ных  районов  приняли  участие  во  Всероссий-
        можно  не  только  ознакомиться  с  музеями             ском  образовательном  проекте  «Музейный
        нашей страны, с их величием и богатством, бо-           час».  И  когда  мы  увидели  протокол,  счастью
        гатым материалом. Главное дети слушали экс-             нашему не было предела. Мы были одними из
        курсоводов и учились у них. Согласно состав-            лучших. Протокол размещен на странице Му-
        ленному  плану,  дети  поделились  на  группы  и        зейного         часа       (https://fcdtk.ru/multi-
                                                                page/1637753566019-muzejnyj-chas).
   16   17   18   19   20   21   22