Page 29 - О детском туризме
P. 29
участники не могут быть уверены в его перед экспертами.
том, что экскурсанты скажут или как Тема, выбранная моей
поведут себя в следующую минуту, воспитанницей Ширмановой
как и в реальной ситуации. Для Ульяной, была связана с оберегами
волонтеров - экскурсантов это тоже шаманов и отличалась
определенный стресс - реагировать на оригинальностью.
реплики и действия участников, т. к. В одном из модулей участники
подготовиться заранее или заучить проходят блиц-опрос.
вопросы по теме экскурсии Конкурсанты получают три
нереально. карточки с вопросами, ответить на
которые должен уже через две
минуты. Большую сложность для
конкурсантов в данном модуле
представляли задания на английском
языке, т.к. для решения одного из
трех вопросов-ситуаций, необходимо
владение опытом общения на
английском языке. А это вызывает
некоторые затруднения со стороны
участников конкурса. Для снижения
уровня эмоциональной нагрузки
Фото2. Идут конкурсные испытания важна психологическая готовность
конкурсантов.
В период подготовки мы
Во время проведения обращались за помощью в городской
Чемпионата конкурсантам краеведческий музей, к учителям
необходимо принять и обработать английского языка, работали с
заказ на экскурсию, разработать литературой, в частности по
аудиогид, провести мастер-класс, экскурсионной деятельности.
придумать решения возможным Большую работу уделили
проблемным ситуациям в ходе «насмотренности», просматривали
проведения экскурсии. разные экскурсии, готовые
Для нас одним из самых аудиогиды, в том числе и по нужным
интересных модулей, пожалуй, стала нам темам, но как выяснилось, дети
разработка экскурсий, ведь мы не должны составить гиды лучше, чем
знали, какую экспозицию нам мы находили варианты
подготовят организаторы, а она была профессионалов.
оригинальной - «Символические По результатам финала поняли,
образы Приморского края и их что наша подготовка была
отражение в декоративно-прикладном недостаточной, нужно больше
искусстве». Выставка включала в себя уделить внимания методике
экспонаты вышитых карт, их эскизы, экскурсионной деятельности, что
кукол-шаманов и тотемы. Участникам аудиогид это та же экскурсия и
предстояло за 2,5 часа разработать должна состоять из тех же
свой фрагмент экскурсии и защитить
методических приемов рассказа и