Page 17 - О детском туризме
P. 17

реальностью                          через        1.     Гудкова       Е.    В.     Основы
                  соприкосновение              с        ней,        профориентации                            и

                  расширение своих представлений о                  профессионального
                  мире,  как  пробное  действие,  –                 консультирования:                Учебное
                  актуальные  линии  модернизации                   пособие.  —  Челябинск:  Изд-во

                  образования.                                      ЮУрГУ, 2004. — 125с.
                         В  Республике  Башкортостан                2.         Ефимова            Е.         Н.
                  профессиональная             ориентация           Профориентационная              экскурсия

                  набирает  всё  большие  обороты                   как  одна  из  эффективных  форм
                  через  самые  различные  формы                    профессионального           просвещения
                  взаимодействия со школьниками, в                  обучающихся  ГБПОУ  «СПЭТ»    /

                  том         числе          и         через        Е.     Н.     Ефимова.       —      Текст:
                  профориентационные            экскурсии.          непосредственный           //    Молодой
                  Профориентационные             экскурсии          ученый. — 2016. — № 12 (116). —

                  являются                      важнейшей           С. 858-863.
                  составляющей                                      3.  Скачок  В.  Е.  Буций  В.  Н.
                  профориентационной            работы      и       Петровская        Л.     Ю.     [и    др.].
                  учебного           процесса,           они        Профориентация старшеклассников

                  способствуют         развитию        связи        как  основа  выявления  интересов  и
                  теории  и  практики,  просвещению                 формирования будущей профессии.
                  обучающихся                              на       —  Текст:  непосредственный  //

                  профессиональном уровне(2).                       Молодой ученый. — 2018. — № 50
                                                                    (236).        —         С.        449-452.
                         Список           использованных

                  источников:
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22