Page 17 - О детском туризме
P. 17
реальностью через 1. Гудкова Е. В. Основы
соприкосновение с ней, профориентации и
расширение своих представлений о профессионального
мире, как пробное действие, – консультирования: Учебное
актуальные линии модернизации пособие. — Челябинск: Изд-во
образования. ЮУрГУ, 2004. — 125с.
В Республике Башкортостан 2. Ефимова Е. Н.
профессиональная ориентация Профориентационная экскурсия
набирает всё большие обороты как одна из эффективных форм
через самые различные формы профессионального просвещения
взаимодействия со школьниками, в обучающихся ГБПОУ «СПЭТ» /
том числе и через Е. Н. Ефимова. — Текст:
профориентационные экскурсии. непосредственный // Молодой
Профориентационные экскурсии ученый. — 2016. — № 12 (116). —
являются важнейшей С. 858-863.
составляющей 3. Скачок В. Е. Буций В. Н.
профориентационной работы и Петровская Л. Ю. [и др.].
учебного процесса, они Профориентация старшеклассников
способствуют развитию связи как основа выявления интересов и
теории и практики, просвещению формирования будущей профессии.
обучающихся на — Текст: непосредственный //
профессиональном уровне(2). Молодой ученый. — 2018. — № 50
(236). — С. 449-452.
Список использованных
источников: